[devel] Re: [devel]Русские имена файлов вzip

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 23 20:53:54 MSK 2002

В Пнд, 23.12.2002, в 17:49, Alexander Bokovoy написал:
> Создайте из одного 1.5Gb src.rpm нужное количество компонент в виде
> отдельных RPM и свяжите их все необходимыми для установки зависимостями.
Трудно. У меня есть база данных как раз на 2 диска, в ней нет ярко
выраженных компонентов и резка будет абсолютно "по живому". Кроме того,
как поступить с файлом, который сам по себе может быть больше компакта
даже в сжатом виде? Всё равно нужно много места под склейку (или rarом
действовать вместо rpm).
> P.S. Мне бы Ваши проблемы.
Если бы это была самая насущная проблема...

Извиняюсь за уклонение от темы.