[devel] spec templates

Пн Дек 23 15:46:56 MSK 2002

On Sun, Dec 22, 2002 at 08:36:08PM +0300, Igor Homyakov wrote:

> это только шаблон, ставил "от балды"

> я честно говоря так и не понял что делать с эти тэгом
> у меня он стоит в ~/.rpmacros возможно это уже не
> соответсвует "линии партии"
Текущая линия партии достаточно либеральна, но лучше прописывать
Packager, так как согласно этой линии Packager = Mantainer.

> Согласен частично, не надо перегружать файл коментариями
> это только пример, без документации он -- ничто.
Но это типичные ошибки, 90% пакетов не проходят sisyphus_check именно
из-за этого

> опять не понял, знасит ли это что все пакеты лицензии которых
> имеються в common-licenses должны ссылаться на них ?
Это значит, что текст лицензии GPL уже есть на диске у пользователя
(вместе с пакетом common-licenses), то не надо класть ее еще раз.

> можно поподробнее ....
Часть пакетов не способны собираться на SMP машинах, например из-за
libtool.

> Согласен, ошибка.

> Если есть, а если нет ?

> а зря, очень хочется чтобы посмотрели внимательнее. Открою маленький секрет,
> я всё это затеял по одной простой причине, у нас до сих пор нет (?)
> четко сформулированных package policy. Кадый раз приходиться спрашивать
> здесь. Правила хоть не часто но меняються, и кроме как в архиве рассылки
> об этом нигде не узнать.
>
> P.S.
>     ldv@ & inger@, посмотрите шаблоны, внесите если нужно изменения. Это
> займет 10 минут не больше (мне кажется что меньше), но сильно облегчит
> [...]
Так я их уже посмотрел вроде.

> P.P.S
>      повторюсь, в моём понимании это просто примеры это не учебники.
> Это некие базис, скелет на который можно быстро нарастить своё "мясо".
> Эталон отражающий текущее положение вещей.
Согласен.