[devel] Re: [devel]Русские имена файлов вzip

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Дек 23 13:24:39 MSK 2002

> 3. Чтобы не было проблем с нашими архивами у пользователей
> Windows нужно писать названия в архивах в cp1251.

наверное все таки cp866?

> 4. Есть проблема с разбиением файлов. split как unix way это
> здорово, но как потом объяснить пользователю в проводнике, что
> получившиеся файлы нужно склеить. Задачу решает rar с его
> многотомными архивами. Единственное - проблема с кодировками.
> Может написать простенький враппер на шелле?

глубоко против протаскивания в качестве решения закрытого коммерческого rar-а
что мешает вместе с файлами положить runme.cmd ?
copy -b file1+file2+file3 itog
del file1
del file2
del file3

недавно мне пришлось для одного виндозника резать сервис пак, потому что другой виндозник не смог склеить то, что прислали ему из winzip

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru