[devel] spec templates

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Вс Дек 22 20:36:08 MSK 2002

On Fri, Dec 20, 2002 at 02:02:09PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Ну вот что мне кажется несколько неверным (на основе наиболее часто
> встречающихся ошибок мантейнероа):
> Версия "0.0."
это только шаблон, ставил "от балды"

> Надо бы добавить поле Packager
я честно говоря так и не понял что делать с эти тэгом
у меня он стоит в ~/.rpmacros возможно это уже не
соответсвует "линии партии"

> Надо бы добавить комментарий про Buildrequires созданные buildreq
> Комментарий к группе что она должна быть одна из перечисленных в
> /var/lib/rpm/GROUPS
> Пример changelog с комментарием, что он добавлен add_changelog
> Комментарий к %name.init, чтобы он соответствовал нашему policy (ссылка на
> vixie-cron для примера)
Согласен частично, не надо перегружать файл коментариями
это только пример, без документации он -- ничто.

> Бага: %doc COPYING или LICENSE быть не должно если пакет GPL, есть common-licensesа
опять не понял, знасит ли это что все пакеты лицензии которых
имеються в common-licenses должны ссылаться на них ?

> Комментарий к %make_build, что если не идет SMP сборка должно стоять
> что-то вида:
> #NO SMP
> %make
можно поподробнее ....

> *.so должны быть в -devel подпакете за редкими исключени
Согласен, ошибка.

> %_includedir/* опасно если есть подкаталоги
Если есть, а если нет ?

> P.S. смотрел быстро, мог что-то пропустить

а зря, очень хочется чтобы посмотрели внимательнее. Открою маленький секрет,
я всё это затеял по одной простой причине, у нас до сих пор нет (?)
четко сформулированных package policy. Кадый раз приходиться спрашивать
здесь. Правила хоть не часто но меняються, и кроме как в архиве рассылки
об этом нигде не узнать.

P.S.
    ldv@ & inger@, посмотрите шаблоны, внесите если нужно изменения. Это
займет 10 минут не больше (мне кажется что меньше), но сильно облегчит
пакэджерам жизнь.

P.P.S
     повторюсь, в моём понимании это просто примеры это не учебники.
Это некие базис, скелет на который можно быстро нарастить своё "мясо".
Эталон отражающий текущее положение вещей.
--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>