[devel] Q: Font for antialiasing

Anton V. Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Пт Дек 20 02:34:29 MSK 2002

Приветствую всех.

Собственно возник такой вопрос: какие шрифты указывать в темах (стилях) для
оконных менеджеров, которые я собираю (Waimea и FluxBox)? А то во ФлуксБоксе
недавно появилась поддержка сглаживания шрифтов (через libXft2) и все
русские
символы в меню, при включении сглаживания, превращаются в полную
абра-кадабру.
Полагаю, что дело может быть не только в шрифтах, но и в неправильном
исходном
коде, который не предполагает использования не-Latin языков. Где можно
посмотреть пример правильной реализации сглаживания через libXft2, которое
не
ломает отображения русских символов? На просторах Интернета нашёл одну
программку (приложена), которая выводит список всех доступных шрифтов,
поддерживающих сглаживание, но она мне не помогла. Полагаюсь на помощь более
знающих людей.

С уважением, Антон В. Денисов. <avd на altlinux.ru>