[devel] major and block bugs

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Чт Дек 19 21:57:25 MSK 2002

On Thu, Dec 19, 2002 at 09:42:26PM +0300, Konstantin Volckov wrote:

> Как и чем оно проверяется?

Лакмусовая бумажка, причем из real life, а не абстрактный тест -
инсталляция Oracle 9.2.0.1. На проблемном ядре она просто не
завершается, в одном и том же месте окно инсталлера исчезает,
даже не оставляя в запустившей консоли никаких сообщений.

Но, IIRC, Алексей Морозов приводил здесь крошечный тестик типа
на 10 строчек. Впрочем, стартовать установку Оракла и дойти
до места падения - тоже не особо хлопотно.