[devel] major and block bugs

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Чт Дек 19 21:47:18 MSK 2002

On Thu, Dec 19, 2002 at 02:22:46PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:
> Падает он не от этого. Попробуй собрать с отладкой и запустить под gdb --
> у меня падает и на чисто английских PDF. Воспроизводимость -- 95%, не
> меньше. Проблема в классах отрисовки символов шрифтов Type1.

Я склоняюсь к мысли, что первопричина в проблемах с локалями у
Lesstif. Да, странным образом при t1libcontrol none падения не
происходит при любой локали, но между падающей и предыдущей
непадающей версией xpdf не очень много изменений в этих классах,
зато одно изменение было кардинальным - переход со своего
тулкита на motif.

Я вижу два варианта решения проблемы - пересобрать с openmotif
(если это полечит) или сделать xpdf shell-враппером, подставлящим
рабочую локаль.

Поскольку тут и 2.01 появился и есть еще идеи по мелкой нарезке
(хочется отделить утилиты и сам мотифозависимый reader), то при
любом варианте исправления сегодня пакет не обещаю, залью
завтра.