[devel] major and block bugs

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Чт Дек 19 21:36:08 MSK 2002

On Thu, Dec 19, 2002 at 03:12:31PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Вот текущий список багов в предверии дистрибутива:
>
> [block]
> 1. tetex не имеет зависимости на cm-super-fonts-tex, в результате
> нет русских букв после компиляции в dvi.

Я бы добавил еще один [block]: kernel24 практически неработоспособен
с java-приложениями. По крайней мере, если это не block, то я не
понимаю, что тогда вообще может называться block'ом.

Достаточно ли у Альт Линукс ресурсов на исправление этой проблемы
за разумно-приемлемое время? Или нужно подсобить? Алгоритм
локализации проблемы в общем-то тривиален, нужно только время
на пересборки...

> [major]
> 1. xpdf падает на сгенеренном pdftex файле со следующими комментариями

Все падения xpdf, как описанные в ID#0001737, так и в ID#0001657 вызваны
несварением на некоторых файлах в локалях, отличных от en_*, C или POSIX.
Я это обнаружил позавчера, до того меня долго уводил в ложном направлении
тот факт, что при выключении растеризатора (-t1lib none) xpdf на таких
файлах не падал в любой локали.

Это явная проблема lesstif'а, с которым собран xpdf. Имею очень большое
подозрение, что сборка с openmotif полечит.