[devel] major and block bugs

Чт Дек 19 15:22:46 MSK 2002

On Thu, Dec 19, 2002 at 03:12:31PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Вот текущий список багов в предверии дистрибутива:
>
> [block]
> 1. tetex не имеет зависимости на cm-super-fonts-tex, в результате
> нет русских букв после компиляции в dvi.
Дмитрий Левин собирался еще перед выкладыванием tetex в Sisyphus
пересобрать его, для экономии трафика.

> [major]
> 1. xpdf падает на сгенеренном pdftex файле со следующими комментариями
> (gv (то бишь ghostscript), на этом файле работает совершенно нормально):
> Error: Couldn't open 'nameToUnicode' file '/usr/share/xpdf/thai/Thai.nameToUnicode'
> Warning: Color name "#f6f6ff					" is not defined
Эти два сообщения можно игнорировать, они не играют роли.

> Segmentation fault
>
> Любопытно, зачем ему это надо. В тексте были только русские, английские
> буквы и матем. формулы. После установки xpdf-tai:
>
> [inger на stas inger]$ xpdf curs.pdf
> Warning: Color name "#f6f6ff					" is not defined
> Segmentation fault
Падает он не от этого. Попробуй собрать с отладкой и запустить под gdb --
у меня падает и на чисто английских PDF. Воспроизводимость -- 95%, не
меньше. Проблема в классах отрисовки символов шрифтов Type1.

> 2. gdmsetup не запускается из-под consolehelper и gdm
> 3. несохранение цвета на нижней панели Gnome после перезапуска
> 4. ALT Linux Menus должно быть в UTF8 (пример как делать KDE)
5. В spec-файлах не должно быть переводов в UTF-8 -- они не работают!

God made the world in six days, and was arrested on the seventh.