[devel] Fw: want to unify documentation

Чт Дек 19 12:01:24 MSK 2002

On Thu, Dec 19, 2002 at 11:54:55AM +0300, Alex Ott wrote:
> Привет всем
>
> идея интересная. я правда больше привык использовать info в качестве
> большого справочника. Для dict я думаю будут раздражать тормоза, иногда
> он долго ищет
Это зависит от используемого плагина. Дело в том, что в новом dictd
добавлена поддержка плагинов. Это позволяет абстрагироваться от формата, в
котором данные записаны и возложить их обработку на сам плагин. То есть,
для клиента все будет выглядеть словарем dict, а на самом деле будет идти
поиск по info, man и так далее. Это немножко не то, что предлагал Алексей,
но мне кажется такой подход более разумным -- не потребуется синхронизация
оригиналов и сконвертированных вариантов в формате dict.

--
/ Alexander Bokovoy
---