[devel] Re: gtranslator

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 18 16:33:19 MSK 2002

> Очень может быть. Уже показали на kbabel, вроде устраивает.
Это была мафия...
> Забавно в kde-программе переводить программу для gnome :)
Для этого достаточно mc с подсветкой. С год назад у gtranslator были
большие глюки с кодировками, из за чего я его не использовал. К тому же
есть программка получше чем gtranslator - POEDIT.

http://poedit.sourceforge.net

Требует wx-gtk.

Успехов в переводе!

Помните о естественности фразы по русски (избегайте лишних указательных
местоимений, английского порядка слов и прочих детских ошибок.).