[devel] Снова о зеркале в Израиле

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Дек 18 12:37:11 MSK 2002

On Wed, 18 Dec 2002 11:24:59 +0200
Igor Tertishny <ilar на altlinux.ru> wrote:

>И еще одно - зеркало почти полное, но я не стал
> размащать на нем только Spring, физически не хватило места. Вот чуть попозже
> прикуплю еще хард, тогда и его помещу. Если это, конечно, вообще нужно, в чем
> у меня есть глубокие сомнения.

я бы тоже не размещал. как минимум, дождался бы запросов от пользователей.

> У меня проблема с именами субдомейнов, провайдер не разрешил мне быть самому
> себе верхним уровнем домейна, только через его DNS-сервер и с большим скрипом
> разрешает дополнительные имена субдомейнов. Даже ftp.elterrus.org, как
> видите, нету...

было бы о чем печалиться...
(вообще это провокационно говорить о прижимистости провайдера в контексте израиля :)

Здорово. Теперь альтлинукс одной ногой на святой земле.  :)

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru