[devel] Правила формированиформирования меню

Вт Дек 17 21:23:44 MSK 2002

On Вторник 17 Декабрь 2002 03:10, ВячеславДиконов wrote:

> Рвота.
Вячеслав, уважайте, пожалуйста, рефлексы других.
У вас рвота от menudrake, а у меня от вашей на него реакции.
Не надо в качестве отзывана программу представлять сцены насилия,
самоистязания, справления естественных надобностей и реакций
различных живых организмов, в том числе и человеческого.
:)

--
Lav
Виталий Липатов