[devel] Правила формированиформирования меню

Пн Дек 16 23:06:33 MSK 2002

On Понедельник 16 Декабрь 2002 14:53, Sergey V. Turchin wrote:

> menudrake
Это не "запрещённый" способ?

> Именно для этого оно и существует :)
Можно из этого заключить, что пакет не должен предоставлять
специального файла для меню KDE и GNOME? Тем более, что они есть
не во всех пакетах. Основным является menu, так есть у нас
политика по поводу включения специфических файлов для оконных
менеджеров?

--
Lav
Виталий Липатов