[devel] Free Games

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вс Дек 15 19:56:24 MSK 2002

On Sun, 15 Dec 2002 19:31:55 +0300
"Alexey I. Froloff" <raorn на binec.ru> wrote:

AIF> Классно!

AIF> Вот с этим будет полная /dev/arse... Очень тяжелая, жутко
AIF> написана, требует много непонятного :-( Но надо сказать, что
AIF> красивая ;-)

AIF> Вот эти, если не ошибаюсь, уже есть в сизифе.

Я уже подправил список.
Я указал программы как отсутствующие по той причине, что их названия в
Сизифе начинаются с прописных букв, а я их искал по строчным :)

Вот и чудненько!

--
Best regards
AB