[devel] Free Games

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?darkstar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 15 17:06:46 MSK 2002

В сообщении от 15 Декабрь 2002 15:18 Alexey V. Lubimov написал:
> еще неплохо  игры типа doomforge положить.
> Из коробки они не заработают, но тем не менее тоже полезны.
ПЕомимо этого есть немало игр, лицензии которых позволяют выкладывать
бинарники (не data-файлы) игр в пакетах и дистрибутивах. Ночью попробую
собрать список лицензионно "чистых" представителей. Думаю, что
большинство пользователей будут рады, если оные будут поставляться
вместе и/или на отдельном выпуске cd с такими играми. (в конце концов
не у всех резиновые каналы и надо подумать о диалапщиках).

> когда будет раздача пакетов, имейте меня ввиду.
присоедин6яюсь. Пока что на мне (просьба не занимать, т.к. у меня просто
в течении этой недели только диалап, канал временно в дауне, однако у
себя я собираю пакеты, готовые к отправке в incoming, на следующей
неделе буду отправлять):
FreeCiv (взял из orphaned)
FlightGear
если никто не возражает, беру себе еще и XTuX.

P.S.

вопрос не в тему - я отправлял alt2 релиз openMosix-enabled ядра 2.4.19,
однако его не вижу в sisyphus, но мне никакого предупреждения о
несобираемости не приходило, можно поинтересоваться судьбой пакета?
Пока готовлю alt3 и версию для 2.4.20 (2GoldHead, Костя, если ты
выпустил новые релиз 2.4.20, брось плз. nosrc.rpm, содержащий патчи и
различные драйвера, но не исходники ядра (бросать на мыло), в этот раз
буду притирать openMosix к нашему ядру, а не наоборот :)

2 Александр Боковой, я слышал, вы используете openMosix, не могли бы вы
личным письмом отправить описание настройки и использования, а то
что-то я не очень замечаю прироста производительности, хотя в кластере
3 машины. Буду вам весьма признателен!

P.P.S
сорри за отход от темы основного письма, просто, как я раньше уже
сказал, я на диалапе и не могу занимать линию, влезаю два раза в сутки,
чтобы посмотреть почту и все.

- --

With Best Regards, Albert R. Valiev
ALT Linux Team [www.altlinux.ru]