[devel] Правила формированиформирования меню

Вс Дек 15 01:28:29 MSK 2002

On Воскресенье 15 Декабрь 2002 00:30, ВячеславДиконов wrote:

> Думаю, что приложения для Гнома или КДЕ обязаны присутствовать
> в родных системах меню и в общем меню.
Тогда мне хотелось бы знать ещё две вещи:
1. Как указать использовать "родное" меню или генерируемое
Для GNOME теперь родное по умолчанию, что путает. Как бы хотелось
идентичности меню во всех средах...
А оно нужно? :)

> Ещё думаю, что нужны макросы, который бы делали меню для menu,
> Гнома и КДЕ на основе общих данных.
Например, на основе того же menu :)

--
Lav