[devel] Re: Задание зависимостей в RPM

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 12 19:13:09 MSK 2002

	Hello!

On Thu, 12 Dec 2002, Alexander Bokovoy wrote:

> таких не
> Правильнее, apt-get -D remove. Опция описана в кратком справочнике,
> выдаваемом командой apt-get --help.

И с dist-upgrade она не помешала бы (один пакет замещается другим/новой
версией, а что-то, от чего зависел старый, больше не нужно). И вообще,
со всеми операциями. Чтобы было удобней её использовать, нужна
соответствующая опция в конфигурации -- один раз поставил. и знаешь, что
новых пакетов, которые ничем не используются, не появится.

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва