[devel] Re: Задание зависимостей в RPM

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 12 16:39:16 MSK 2002

	Hello!

On Thu, 12 Dec 2002, Michael Shigorin wrote:

> А deborphan никто не смотрел применительно к apt-rpm?
>
> http://www.tribe.eu.org/deborphan/

Если все удаления производить с помощью apt-get -D install, то таких не
долдно оставаться. (я не пробовал; и документации, как я уже писал,
почти нет.)

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва