[devel] BTE

Ср Дек 11 18:42:03 MSK 2002

On Wed, Dec 11, 2002 at 06:34:36PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Полегче с выражениями.
> Я чуть было не подумал, что там серьезные ошибки.
Для меня эта ошибка -- серьезная, поскольку не дает возможности правильно
реагировать в скриптах на поведение запущенных под chrootuid программами.
Особенно, когда они не найдены из-за того, что chrootuid не смотрит в
отличие от chroot в PATH/default path при запуске.

Q:	What happens when four WASPs find themselves in the same room?
A:	A dinner party.