[devel] BTE

Ср Дек 11 17:51:31 MSK 2002

On Wed, Dec 11, 2002 at 05:21:46PM +0300, AntonFarygin wrote:

> Позволю не согласиться с этим мнением. Коды возврата - да, патчить надо.
> Явно не стоит писать в syslog usage - тоже согласен. А вот другая
> информация в syslog не помешает. (su, кстати, умеет писать в syslog,
> если его собрать с этой фичей). А man chroot - мочить. Более
> информирующего man я еще не встречал. Разве что man yes :-)
В состоянии 1.3-alt1 этот пакет просто неработоспособен, если
работоспособность мерить по заявленному в его man.

Что касается syslog -- это мое личное мнение. chroot не может писать в syslog,
как и все утилиты из coreutils, за исключением su. su у нас пишет в syslog
_и_ на stderr, как все в coreutils. По-хорошему, этот механизм надо делать
подобным же.

--
/ Alexander Bokovoy
---