[devel] BTE

Вт Дек 10 21:48:46 MSK 2002

On Tue, Dec 10, 2002 at 09:41:08PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Это немного другой вопрос, но все же:
> если %post (%pre или ещё кто-то) настолько крив, что запускает таки
> сервер, то что делать в таком случае?
Править spec-файл, очевидно. Вообще, здесь надо разделить две проблемы:
1. Проблема с уже имеющимися в репозитарии версиями пакетов. Очевидно,
   что при вводе системы в строй придется провести аудит всех пакетов на
   эту тему и исправить их.
2. Проблема с новыми версиями пакетов, приходящими в систему через incoming.
   В этом случае привходящий пакет подвергается обязательной проверке
   путем установки в UML и сверкой состояний до/после установки.

Bombeck's Rule of Medicine:
	Never go to a doctor whose office plants have died.