[devel] BTE

Вт Дек 10 15:53:24 MSK 2002

On Tue, Dec 10, 2002 at 03:29:26PM +0300, AntonFarygin wrote:
> И для ухода в chroot для выполнения заданий в чруте (и для сборки в том
> числе).
Я по коду это уже увидел. Принципиально это ничем не отличается от того,
что есть в Tcl-версии, только делает меньше.

> А rpm и apt-get install работают из под обычного пользователя, если им
> хватает прав на изменения необходимых им файлов.
В результате мы получаем среду, не идентичную реальной. И вот это уже
критично. Подумай сам -- такая система не может восприниматься как
доверительная с точки зрения сборщика -- в ней присутствуют существенные
различия с реальной средой. В результате получается, что основная задача
-- генерация эталонных пакетов -- не достигается. Ибо эти пакеты не
соответствуют тому, что происходит при сборке в "сферическом коне в
вакууме", которым является среда, полученная так, как ставятся пакеты в
реальности.

--
/ Alexander Bokovoy
---