[devel] BTE

Вт Дек 10 14:15:15 MSK 2002

On Tue, Dec 10, 2002 at 02:02:30PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Есть идея использовать chrootuid.
И как это поможет установить пакеты в chroot без запуска apt-get с
привилегиями root в этом chroot?

Дело ведь в том, что при установке пакетов надо соответствующие права
расставлять, владельцев менять и так далее.

К тому же, непонятно чем поможет эта утилита в деле замены sudo --
BTE ведь и так работает не под root, она только процессы формирования
chroot запускает с повышением привилегий. А chrootuid имеет права 755, то
есть все равно не сможет выполнить chroot(2), будучи запущена из-под
непривилегированного пользователя sandman.

--
/ Alexander Bokovoy
---