[devel] Broken python21

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Дек 9 23:58:01 MSK 2002

On 2002 December 09 Monday 21:06, you wrote:

[что-то там про python21]

> А он нам нужен?

Я, наверно, один из тех кому он должен был бы быть нужен (Zope & Co).
Дык вот: погашено много флеймов и опровергнуто много аргументов. На сегодняшний
день:

--- Zope работает с python2.2.2 (мало того, наш пакет может и не поднятся с 213, а с 221 гавкнется точно),
     поэтому в дистрибутиве python213 мне не нужен (в смысле в Мастере или что-там-мы-будем-писать
    -на-болванки);

--- Тем не менее я очень благодарен уже (и буду еще более благодарен в последствии) тем
     людям, которые поддерживают python2.1.3 живым. Желательно чбы в сизифусе он все-таки
     пока остался, даже ценой пропадания части функциональности (например работоспособность
     gdbm меня совершенно не беспокоит, кажется его можно собрать (если нет другого варианта) без
     поддержки оной). Нужен для гашения флеймов (тестирования) - очень приятно бывает выяснить
     что ошибка проявлятся и под ним;

О флеймах и аргументах можно почитать у меня на сайте, но, IMHO не стоит.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---