[devel] Re: Q: netatalk work?

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Пт Дек 6 14:50:45 MSK 2002

В сообщении от 6 Декабрь 2002 13:11 Michael Shigorin написал:
> 	Здравствуйте.
> Если кто использует/заинтересован в альтовском netatalk, просьба
> черкнуть мне о том, что используется/хочется от.

Могу помочь в тестинге. Есть MacOS 9, MacOS 8.6.
На данный момент у Netatalk есть большие проблемы со стабильностью на файловых
операциях. Принт-сервисы работают нормально. Также текщий netatalk не
собирается с alt'вским pam.d. И вообще - я ещё не видел ни одной полностью
работоспособной версии.

--
WBR
Korshunov Ilya