[devel] Fwd: Re: шрифты, dia и другие

Oleg Gritsinevich =?iso-8859-1?q?olegg_=CE=C1_ukrpack=2Enet?=
Чт Дек 5 18:10:39 MSK 2002

On Wed, Dec 04, 2002 at 05:15:05PM +0500, Constantin Mikhaylenko wrote:
[skip]
> Итак, давайте согласимся, что есть необходимость свести
> в одну кучу максимум пакетов (в том числе и самописных :)
> для LaTeX2e. Таких, чтоб текст, обработанный с их использованием
> соответсвовал ГОСТам...
	Да! :-)

[skip]

> Если можно, не только отксерить, но и напечатать :)
	Всё я охватить врядли смогу, но основное постараюсь.

> Есть еще supertab -- трудно сказать, что лучше :)

> Вот этого у меня не было еще!
	Да, тут я погорячился, видимо дома я что-то не так сделал. На
работе всё ОК.

> Не могу сказать, не пробовал -- киньте пример, если не трудно?
	Даю в атаче пример скомментариями.

> И все-таки, может не класса, а пакетов?
> Ну не люблю я отходить от стандартных классов :)
> Хотя ничего не имею против :)
	Без разницы, лишь бы рисовало как надо :-)

> Ну, кто тут специалист? Пусть кинет в нас снежком!
>
> Кстати, о специалистах: на русском TUGе не смотрели?

	Вы имеете ввиду http://www.cemi.rssi.ru/cyrtug/win/home.htm ?
Мне показалось, что там давненько контент не обновлялся. Куда ещё можно
посмотреть.

	Как Вы смотрите на то, чтобы организовать импровизированный лист
(пока на алиасах) для интересующихся данной темой?
--
With best regards, Oleg Gritsinevich