[devel] Q: netatalk work?

Пт Дек 6 14:24:51 MSK 2002

On Fri, Dec 06, 2002 at 12:11:05PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> 	Здравствуйте.
> Если кто использует/заинтересован в альтовском netatalk, просьба
> черкнуть мне о том, что используется/хочется от.
>
> Интересуют спеки/патчи; я сейчас свожу PLD, RH, Mdk 1.5.x (на
> основе PLD), поднимется -- буду смотреть 1.6.0.
Миша, брось их. Я уже давно обещаю Корнету отдать наш (ApplianceWare)
Netatalk со всякими вкусностями (i18n through iconv, POSIX ACL), но все
руки не доходят. Эта версия существенно лучше других хотя бы тем, что
позволяет, например, работать Mac-ам с сервером, у которого все имена
файлов хранятся в UTF-8.

Если есть желание обновить эти патчи на 1.6 -- милости просим.

I just need enough to tide me over until I need more.
		-- Bill Hoest