[devel] Re: USB mouse driver problems

Чт Дек 5 20:50:08 MSK 2002

On Thu, 5 Dec 2002 19:37:24 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Спасибо.  Прям статья.

> Т.е. привести в соответствие спецификации.

> Рекомендовать им usbmouse и/или "запасной параметр"?

usbmouse рекомендовать можно только в качестве последнего варианта - в
нем принципиально не работает колесо (если реализовывать Boot Mode
правильно, а не так, как там сейчас).

"Запасной параметр" там на самом деле один уже есть (no_get) -
очевидно, надо добавлять еще.

> Собственно, я могу добавить соотв. пункт в наш (непозволительно
> для plain text) разбухающий CD1:/README.ALT -- "если не работает
> с $1, попробуйте $2 таким образом:".  Вопрос в том, что и как
> тогда рекомендуем (зависит от того, изменяется ли дефолтно
> конфигурируемый драйвер, как минимум).

Именно так - сначала надо решить вопрос, что будем менять.

Для текущей ситуации - если не работает usbmouse, попробовать hid.
Методика опять же зависит от скриптов.