[devel] Re: detectloader is broken

Пн Дек 2 11:26:03 MSK 2002

On Sat, Nov 30, 2002 at 02:53:43AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Действительно, по какому праву detectloader должен сортировать?

Для таких вот нестандартных ситуаций и был сделан skiplist.
detectloader к сожалению не маг и волшебник угадывать где должен быть
загрузчик. Вполне разумно он предполагает, что загрузчик в системе один.
Если же их несколько, то извините - он не может додуматься. В этой
ситуации он смотрит диски в той последовательности, в какой ему
предоставило ядро.

Впрочем, ядро также вряд ли виновато. Оно не обязано догадываться где mobile rack, а где нет.
Тем более что вообще говоря загрузчик может быть на любом из дисков.

Так что, если у Вас столь нестандартная ситуация, то ставьте в skiplist
все устройства на которых может вдруг оказаться загрузчик.