[devel] future list again

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 23 14:25:57 MSD 2002

	Hello!

Я бы в списке свойств Мастера упомянул (хоть это и не что-то особенное
для ALT):

Emacs как универсальное средство обработки текстовой информации: в
сочетании с другими компонентами системы и дополнительными модулями
может стать удобной средой для разработки программ, создания документов,
общения по почте etc;

teTeX: как его лучше назвать. я не знаю (издательская система, или
нечто, позволяющее создавать документы -- в основном научные труды --
"издательского" качества), но написать про него, я думаю, стоит: многие
могли слышать про TeX/LaTeX/..., могут искать его и не подозревать, что
одна из реализаций входит в состав дистрибутива Linux, пригодного для
домашнего и других компьютеров. Можно упомянуть и про инструменты для
работы с документами в стандартных MarkUp-форматах (HTML, DocBook
SGML/XML). И программы, которые помогут начинающему освоить принципы
составления таких документов: LyX, TeXmacs.

--
Best regards,
	Ivan Z.