[devel] latest stage: feature list for Master (fwd)

Sergey Kalinin =?iso-8859-1?q?kalinin_=CE=C1_agrobank=2Etsl=2Eru?=
Вт Апр 23 20:24:23 MSD 2002

--
Best regards!
Sergey Kalinin (aka BanZaj)
"Amur LUG"   http://amur.lug.ru	  | amur на lug.ru
---------- Forwarded message ----------
Date: Sat, 20 Apr 2002 04:17:56 +1000 (YAKST)
From: Sergey Kalinin <kalinin на agrobank.tsl.ru>
To: devel на altlinux.ru
Subject: Re: [devel] latest stage: feature list for Master

On Thu, 18 Apr 2002, Stanislav Ievlev wrote:

> Привет всем!
>
> Мастер окончательно сформирован (подробности см. присьмо Антона про
> beta.altlinux.ru) и диски поехали в печать ;)

Поздравляю всех! неужто дождусь :))

> Самое время заняться составлением features для сайта
>
> Просьба ко всем без исключения написать какие-такие фичи они понаделали
> ;)

Мой вклад в Мастер менее чем скромный - Tcl/Tk Project Manager
IDE для программирования на Tcl/Tk....

Но через месяц-два будет второй мой проект - TkLaTeXeditor
как следует из названия - это расширенный редактор для LaTeX документов
функций в нем будет много дабы облегчить работу и создание документов!
Программа пишеться в тестном сотрудничистве с Константином Михайленко (aka
Const)

> cups-drivers

а что будет вместо них?