[devel] Re: future list again

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Апр 22 12:18:35 MSD 2002

On Mon, Apr 22, 2002 at 07:28:56AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> OOPS - я хотел сказать feature list
Пакетный, инфраструктурный, какой?  Т.е. "замечательные кусочки",
"прекрасные заделы"?..

По поводу последнего -- например, на базе enca я хочу попробовать
сделать еще одного неизбежного кандидата на головную боль
"новичкам", не прочитавшим README.ALT -- автоперекодирование 8bit
charsets везде, где можно (пример -- mc).

В то же время -- начиная со своих пакетов:
- soundtracker, solfege вкупе с тулчейном Юрия Седунова,
  по-моему, могут претендовать на "широкий подбор
  образовательного и созидательного multimedia-софта";

- memtest86 вместе с cpuburn (и -- есть ли у нас dbench, iozone
  или bonnie?) можно позиционировать как "набор утилит для
  тестирования работоспособности и производительности аппаратного
  обеспечения" (возможно, вместе с Mesa-demos) -- и НЕ ЗАБЫВАТЬ
  при этом про OEM'щиков, которым автоматизированные тесты ой как
  в руку;

- ...etc...

---

Есть большая просьба -- (в более тесном кругу?) "поиграть в
волейбол" этим самым анонсом, потому как в таком режиме обычно
результат получается лучше.  Проверено на доках к Мастеру :-)

Опять же -- я ХОЧУ дописать и ВОВРЕМЯ выложить анонс для LWN и
FM.  Никто не возражает? (раз уж все дружно молчат)

> про future потом ;)
А как же -- думали, отвертитесь? ;-)

Готовятся вопросы на темы:

- stable vs unstable, или Сколько веток в самый раз
- "к кому с этим", или координация и распределение
  ответственности
- приоритеты пакетов

( это только вспомнившееся сходу ( но -- OK, потом :-) ) )