[devel] licences

Пн Апр 22 13:11:19 MSD 2002

Vyt wrote:

> Hello, All!
>
> Подскажите, пожалуйста, где можно доступно прочитать, что есть
> лицензия FDL?

На gnu.org.
Если очень грубо, то FDL -- это GPL, дополненная возможностью защищать
некоторые части тектса от модификации и/или требовать их обязательного
включения в производные продукты.

> Если я пишу описание настройки сервера jabber, часть текста при
> этом - перевод комментариев в файле конфигурации по умолчанию,
> большая часть информации добыта на http://docs.jabber.org.
> Лицензия самого сервера - JOSL.

Не думаю, что комментарии защищены авторским правом или лицензией.
В любом случае, можно изложить их своими словами.

> Под какой лицензией нужно публиковать это описание, если я хочу,
> чтобы оно было доступно всем (свободно)? Нужно ли в этом случае
> вообще указывать лицензию?

Условия распространения надо указывать всегда.
Если в тексте используются только комментарии из программы, то это -- Ваш
текст.

> Если я просто перевожу текст с http://docs.jabber.org, нужно ли
> оставить при этом оригинальную лицензию?

Надо выяснить у авторов, на каких условиях они распространяют текст, а дальше
-- вдумчиво читать их.

Rgrds, AEN