[devel] deadline for bugfixes for Matser

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Апр 18 09:59:04 MSD 2002

Vyt wrote:

> [...]
>1.  Новые версии программ больше не принимаются
>2.  Пакеты предназначенные для Мастера (то есть старые версии с
>исправленными ошибками) кладутся в incoming/FROZEN. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА
>НАЗВАНИЕ КАТАЛОГА
>3.  Если все же не в терпится, то можете положить новую версию в
>incoming/Sisyphus, но когда она там появится никому не известно ;)
>
>Из чего я понял, что понедельник касается новых версий пакетов.
>Тем более, что отдельно было сказано про пакеты для Мастера. Без
>срока.
>
>Это я к тому, что я зануда и читал внимательно :)

К сожалению последнего срока не знает никто и никогда, обычно это бывает
ясно только за несколько часов.
Вы не поверите, но я тоже не успел собрать несколько пакетов ;)

Возможно с ростом команды ALT выпуск будет происходить более плавно ;)