[devel] rpm: ошибка(4) db-30988 из dbcursor->c_get: DB_PAGE_NOTFOUND: Requested page not found

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пн Апр 15 11:03:53 MSD 2002

On Mon, Apr 15, 2002 at 09:56:55AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Предлагается отключить это предупреждение?

> Нет. Я это видел на всех системах c rpm-4.0.4.

> Аналогично.
> Полагаю, это не критично для релиза (severity = spam).

Я так не думаю, думаю после релиза список будет завален сообщениями об
этой ошибке. В результате -- "серебро мы нашли, но неприятный осадок осталься"

Может, сделать что нибуть похожее на noizvrat в сups ? Добавить временную
опцию которая отключает это предупреждение.

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>