[devel] Re: README.ALT wanted (was: I: base utilities for network analisys are now chrooted)

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 11 12:45:33 MSD 2002

Michael Shigorin wrote:

> Кстати, он обратил внимание еще на одну багу: заведению подлежал
> tftpd и он не работал на сеть до первого обращения с локалхоста,
> после чего (благодаря wait = yes) работал и с внешней сетью.
>
> Наверное, имеет смысл прошерстить xinetd-enabled пакеты на эту
> тему...

> Попробую.
>
> Часть I.  root squashed
>
> Q: почему руту не ходит почта?
>
> A: в силу того, что читать почту под этим аккаунтом крайне не
> рекомендуется (вариант -- запрещено по политике безопасности
> дистрибутива), при инсталяции создается почтовый алиас,
> [...]

Q: Почта не ходит!!
По умолчанию, в соответствии с политикой безопасности, postfix
настроен на работу только с локальными почтовыми клиентами, а
так же может отправлять почту на внешние smtp сервера. Если Вам
необходимо получать или пересылать почту через данный сервер с
внешних хостов, отредактируйте файлы конфигурации posfix. Для
нормальной работы postfix необходим доступ к корректно
настроенному серверу DNS.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru