[devel] глюк в nss_ldap

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Ср Апр 10 20:06:49 MSD 2002

Dmitry V. Levin wrote

> Точнее говоря, не все *.so,
> а только *.so.* и те из *.so, которые являются "soname-образующими".
>
> А libssl уже давно туда просится.
Я перечислил конкретные *.so, которые надо в /lib:
libldap.so.*
liblber.so.*
libcrypto.so.*
libssl.so.*
libnss_ldap-*.so

Здесь нет только libldap_r.so.* из libldap.

Я сегодня пересобрал всё у себя именно в таком виде и попробовал.
Всё замечательно отработало и /usr размонтировался.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins на voins.program.ru
voins на online.ru
vns на altlinux.ru