[devel] Отчет об установке Master RC

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Апр 9 04:40:32 MSD 2002

Во-первых, спасибо всем кто делал Мастера. Отличная штука
получилась.

Почему-то с CD не загрузился, хотя образы были скачаны без
ошибок. Сделал дискету с cdrom.img и все установилось.

Устанавливал в режиме "Эксперт". Вроде все нормально. Еще есть
ошибки в помощи при установке. При настройке сети: "ISDN моЖем",
в предложении перед "Просто убедитесь..." не стои в конце точка.
При создании дискеты: "зазившись", "приглаЩении", "в случаЯ",
"загрзиться", дальше прочитать не успел. При настройке иксов:
"если вы работает".

При настройке иксов инсталлятор почему-то их не протестировал,
хотя я вроде на правильные кнопки жал. Иксы все равно настроились
правильно и исправно работают.

В целом, впечатление очень хорошее. Он у меня автоматически
определил резак Teac W58E и сам прописал все модули. Я ничего не
настраивал и все пишется.

В общем, Мастера надо быстрее на волю выпускать.

--
Юрий А. Зотов