[devel] Master stop-lists

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 8 21:41:41 MSD 2002

On Mon, 8 Apr 2002 09:33:18 +0400
Sir Raorn <raorn на binec.ru> wrote:

Hi!

> Какую? ftn-ifmail? Должна работать по идее. ftn - это только
> пользователь ftn и структура каталогов. В fidonet же еще присутствуют
> какие-то скрипты(заточенные, кстати, под hpt), конфиги для logrotate и
> древний snapshot какого-то сайта с пахнущей нафталином документацией :-)

Именно эту связку.

> Теоретически, я могу "настрелять" свежих FAQ'ов из fido7.ru.unix.ftn,
> fido7.su.fidotech и www.ftsc.org и положить, например, в ftn-doc...

Ага. Это не критично, но и не помешает.

> (Вообще говоря я против слова fido в пользу ftn. Из идеологических
> соображений ;-)

Ес-на. По этой технологии сделан далеко не один fidonet.

> Ну, все версии так или иначе грубо нарушают FTS-0001 (врочем, не думаю,
> что здесь подходящее мето для обсуждения этого вопроса). И второе - я
> думаю, что ifmail надо брать тот, что стоит сейчас на 5020/400, тем
> более что тамошний сисоп проснулся...

Даже не знаю - я давно не смотрел ifmail.

> Попробую что-ньдь соорудить в ближайшее время, только мне тестировать
> негде - я использую "классический" софт (к слову - db4-utils убили
> inn)...

Это как?

--
Успехов,