[devel] Master stop-lists

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Апр 4 13:59:16 MSD 2002

Привет всем!

1. На beta.altlinux.ru выложен Master beta2. Доступ на этот сайт пока
еще закрыт, но скоро должен открыться.
    Эта beta в основном bugfix к предыдущему выпуску, учтено большинство
Ваших пожеланий.

2. Я начинаю формировать окончательный состав Мастера. Мастер будет
практически полностью состоять из Сизифа, но за исключением ....

Мне необходимо знать от Вас всех какие пакеты вы НЕ ХОТИТЕ видеть в
Мастере. Писать можно и про свои и про чужие пакеты, но по поводу чужих
окончательное слово будет за мантейнером. Желательно также чтобы
напротив имени каждого исключаемого пакета было написано кратное пояснение.
Если разворачивается длительная дискусcия, то ее должен завершить тот
кто начал.

Вот для затравки:

не будет почти всех devel-static пакетов - это сильно сэкономит место,
да и не нужно большинству пользователей
не будет wu-ftpd - в силу его небезопасности для пользователей. Кроме
того не надо будет выпускать регулярных обновлений по этому пакету
не будет 3dwm и Berlin - в силу их исключительной бесполезности. Толку
никакого, а место занимают.