[devel] Предложение поинсталлятору.

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Апр 3 17:14:32 MSD 2002

On Wednesday 03 April 2002 13:55, you wrote:
> Устанавливал я вчера Master-beta по сети с вылоденных по FTP
> дисков. Во время установки под конец инсталлятор перестал
> находить пакеты. Похоже, это потому, что они лежали в другом
> каталоге, к который был примонтирован второй ISO-образ. Нельзя ли
> сделать так, чтобы инсталлятор спрашивал, где лежат пакеты и
> пользовался впоследствии этим путем.

Я об этом писал некоторое время назад, проблема в том, что без серъезной
оптимизации раскладки по CD вам придется очень часто вводить новый путь, так
 что такое решение хоть явялется решением, но далеко не самым эффективным ;)

Более эффективным, представляется:

 1. Все-таки оптимизировать раскладку пакетов по двум дискам (о целевой
функции лучше говорить отдельно, я вижу два или три варианта и не уверен, что
 они самые лучшие);

 2. Сделать так, чтобы сетапилка все-таки имела возможность получить два пути
(и, скорее всего, два сервера) или более в качестве источника пакетов;

Причем ни один из двух пунктов по отдельности не решит частных случаев этой
проблемы ;), я приведу еще пару вариантов возникновения проблемы:

--- Принципиальное отсутствие второго CD-драйва (очень частая ситуация,
многие конторы держат специальный съемный CD для установки и все...) и
нежелание копировать дистрибутив на винт (2 ой пункт не поможет, максимум
чего добъемся - как 88 году, ДВК и пионер с ящиком дискет (для продолжения
ликовки нужна syslib.olb пожалуста вставьте дискету номер 54632....,
...forlib.olb ... #76345)), оптимизация раскладки может минимизировать
количество таких замен;

---- Приниципиальное отстутствие второго диска - почему бы не сделать так,
что бы один из базовых вариантов установки ставился исключительно с первого
диска? Опять-таки, можно найти оптимальную раскладку пакетов;

Я не привожу доводов за поддержку многочисленных источников пакетов только потому, что это и так очевидно.

--
BstRgrds --
 -- Andrey Orlov -x---X;-) -x---X;-)