[devel] postgresql-python & DateTime

Узорин Павел =?iso-8859-1?q?paul_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Апр 3 16:49:33 MSD 2002

Hi!
> Так оно так и есть :)
> Только вот в pgdb.py есть такие строки:
>
> # Marc-Andre is changing where DateTime goes.  This handles it either way.
> try: from mx import DateTime
> except ImportError: import DateTime
>
> и если mx.DateTime нет, то импортируется DateTime из Zope-DateTime -- что есть ошибка!
1. Ошибкой является попытка импортировать DateTime не из пакета mx,
так как никакой другой DateTime ему все равно не поможет.
2. Пакет pgdb должен зависеть от egenix-mx-base, который установит модуль mx.
Если человек поставил пакет наплевав на зависимости, то за работоспособность ситемы
отвечает он сам, значит опять это не наша проблема.

--

		BstRgrds Pitch

		    Free software for ever

		    mailto:paul на neural.ru