[devel] Re: [devel]Информация кразмышлению о настройках

Вт Апр 2 14:15:36 MSD 2002

Andrey Orlov wrote:

>         [SKIP]

> Боюсь, что победивший в этой борьбе сам станет маздаем ;(. Я не против
> аргументации, но чесгря победы на рынке ориентированом на ендюзеров
> скорее боюсь, чем жажду: такая победа имеет все признаки поражения,
> сопровождающегося полным разгромом. В самом деле : если победивший
> приобрел те же самые признаки, что были у побежденного, то кто победил в
> борьбе?

Наш рынок -- рынок решений и подержки. До работы с "мельчайшими офисами" и
пользователями среднего уровня  мы еще не доросли. Это очень требовательный,
малоденежный, тяжелый рынок и для реальной работы на нем нужны очень большие
вложения.
Конечно, если тот самый четьвертьставочный админ окажется энутзиастом Linux,
то наш долг ему помочь, но это не бизнес.
Вот когда в "мельчайшем офисе" появится выделенный  сервер, то он должен
быть наш. А сервер в офисе повышает интеллект сотрудников :-)

Rgrds, Алексей