[devel] Re: [devel] Информация к размышлению онастройках

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Апр 1 19:22:03 MSD 2002

On Monday 01 April 2002 17:27, you wrote:
> На этих выходных угораздило меня поиграться с Mac OS X (10.1.2) и

	[skip]

> Аналогично и другие операции.
> Мнения?

Мое мнение сводится к тому, что я так всегда и делаю. Уже три года - с тех
пор как потребовалось дать возможность монтировать cd своей секретарше ;).
Еще рекомендую для таких операций засунуть в profile.d тулзу, создающую алиасы
для всех разрешенных команд, например
alias mount='sudo mount', в результате пользователь пишет mount, и его либо
спрашивают пароль (если он получил ее через sudo), либо дают выполнить
команду так (если он право имеет), либо говорят нет такой команды.

--
Андрей Орлов
ведущий инженер IIG