[devel] Re: [JT] PSI jabber client (was: [sisyphus] Licq)

Anton B. Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пн Апр 1 16:01:16 MSD 2002

|"Anton B. Farygin" <rider на altlinux.com> wrote:

> [...]
|>|
|>|
|>|

|Взять можно на http://www.jabbercentral.org в списке клиентов.
|Это кроссплатформенный клиент. АА!!! Он есть еще и под MacOS!!
|Проверьте, pls, как у него с русским под Mac!
|
|До недавнего времени в Sisyphus его было не собрать из-за
|отсутствия QT3.

|Любой jabber клиент должен поддерживать протокол jabber, а всякие
|ICQ, MSN - дело сервера.

Именно это я и хотел сказать ;-(

|features меньше, чем в gabber, но клиент очень приятный, тем
|более работает и под вин.

да. GnuPG не поддерживаетя ;-(

|Я целиком за! Сейчас в sisyphus только один jabber-клиент, для
|которого нужен GNOME. KDE-ншый konverse, кажется, помер, а
|KDE-шный PSI - супер. Осталось проверить его на падениях от
|неправильного XML, чем так болел gabber :)

Не падает..

Единственный недостаток, который я нашел у него - невозможность
добавлять агентов с других серверов Jabber.
НО - если это настроить в gabber, то PSI выгребает из сервера gabber эти
настройки и прекрасно фунциклирует.

И еще - в нем можно добавлять пользователей ICQ ;-)

В общем - пакет готов и сейчас уйдет в Sisyphus.

Rgds,
Rider