[devel] openoffice-en rpm

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 29 12:41:28 MSD 2001

	Hello!

Пакет openoffice-en из Junior-1.1 какой-то неполный: программе установки
из него нужны файлы из русского openoffice.

Вот пример: на shamrock.office.altlinux.ru я сделал
apt-get install openoffice-en

установились: openoffice-{common,en} и val-ttf. После этого:

[imz на shamrock imz]$ /opt/openoffice/program/soffice

Запускается программа установки для пользователя, я ввожу нужные данные,
а потом на стадии копирования файлов появляются сообщения об ошибках,
например, такая: An error occured while copying file arrowhd_rus.soe to
/home/imz/OpenOffice.638/user/config. И приветствие, которое появляется
сзади (на фоне) тоже по-русски.

С openoffice-ru все нормально.

--
Best regards,