[devel] Re: console-tools

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 24 01:47:10 MSD 2001

	Hello!

On Wed, 19 Sep 2001, Konstantin Volckov wrote:

Изменения внесены в console-tools-0.2.3-ipl7mdk.

> клавах.
> письмо

> OK. Предлагаю старый вариант переименовать во что-нибудь другое, а
> мой
> назвать так как старый.

Они оба названы по-другому, а на месте старого файла -- ссылка (на то,
что было на этом месте раньше). Для работы скриптов она не важна.

> переключение

> Эта идея украдена из BlackCat 6.2 :-)

> во

> OK - Я сказал Диме, он добавит это в следующие initscripts.

В initscripts ничего менять не надо, keytable принадлежит пакету
console-tools. Он теперь догружает один из windowkeys (с Compose для
не-кириллицы), если только не $PC105 == off (устнавливается в
/etc/sysconfig/keyboard).

--
Best regards,
	Ivan Z.