[devel] qt2-2.3.1: new spec

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Сб Сен 15 19:00:29 MSD 2001

Здравствуйте!

Я обнаружил проблему в пакете qt2-2.3.1-alt5: /usr/bin/designer и
/usr/bin/uic собирались со статической libqt, и, следовательно, имели
дикий размер.  Что еще хуже, поскольку из configs/linux-g++-static не
вычищается rpath, в них rpath указывал в BuildRoot.

По этому поводу я подправил spec: в вызове %make_build для компиляции
статических библиотек вписал усеченный список компонентов для сборки -
только libqt-mt и libqt.  Теперь designer собирается только на втором
этапе сборки, с разделяемой libqt.

Заодно я отключил сборку примеров вообще - все равно они не
устанавливаются.  Также добавлен вызов make clean после сборки
статических библиотек - иначе эти же *.o, скомпилированные без -fPIC,
попадали в разделяемые библиотеки (по крайней мере в libqxt).  Кроме
того, для сборки libqxt установлены SYSCONF_CFLAGS и
SYSCONF_CXXFLAGS="$RPM_OPT_FLAGS", как для всех остальных частей.

Наконец, исправлена установка и список файлов для qt2-designer -
зачем-то ставились файлы tools/designer/pics, которые на самом деле не
нужны (все их содержимое включено в исполняемый файл designer), а вот
про templates, наоборот, забыли.  Еще я добавил designer/examples и
designer/tools/createcw (это в qt2-doc).

Получившийся qt2.spec - в аттаче.

--
Сергей Власов