[devel] Re: [devel] Работа OPENLDAP

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пн Сен 3 12:39:43 MSD 2001

On Mon, 3 Sep 2001 12:20:07 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> Попробуйте 2.0.12
>

> Regards,
> 	Dmitry

Уже собираю пакет, как только буду уверен что все работает хотябы на уровне "можно тестировать" выложу

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator